Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Часть нашей работы вошла в конкурсный ролик

Часть нашей работы вошла в конкурсный ролик

В рамках подотовки конкурсного видео ролика на конкурс "Региональная инновационная площадка 2017 года" часть нашей работы с детьми попала в общий фильм - 4 минута 25 секунда.

В своей практической деятельности я использую элементы сенсорной интеграции, которые способствуют обогащению словаря, развитию грамматического строя речи,автоматизации поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь.

 

2017-02-10_13_57_24-Greenshot-1.jpg

Как правило, традиционно организация обучения дошкольников с нарушениями речи сводится к проведению групповых и индивидуальных занятий с логопедом,и отработке полученных знаний и умений с воспитателями и родителями. Но такая деятельность часто не вызывает интереса у детей, поскольку работа по устранению недостатков речи предпологает ежедневный и кропотливый труд, требует усидчивости и подчинения требованиям взрослого. Результаты будут знасительно выше, если работа побуждается внутренними мотивами и вызвана познавательным интересом ребенка. А логопедические игры с использованием элементов сенсорного развития помогают сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательными. 

IMG-20161031-WA0001.jpg