Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах.  

Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки за летний период могут, как укрепиться и войти  в привычный стереотип, так и «потеряться». В летний период можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем. Читать далее

Готовность ребенка к обучению грамоте

«Информация»
Ваш ребенок осенью пойдет в школу. Это очень ответственный этап в его жизни: появятся новые обязанности, откроются новые горизонты. Ребенок, как капитан дальнего плавания, пускается в захватывающее путешествие по океану знаний. Хочется, чтобы на его пути не встретилось «рифов» и «подводных камней». Читать далее

ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Диалогическая речь у большинства детей с общим недоразвитием речи имеет специфические особенности. Их речевая продукция характеризуется недостаточной информативностью, бедностью словарного запаса, наличием аграмматизмов, нарушениями логической организации высказывания. Факторами, приводящими к выраженным трудностям организации диалога, являются недостаточное развитие речемыслительной деятельности дошкольников данного контингента, дефицит имеющихся у них знаний,  несовершенство реализуемых ими в ходе общения языковых средств, а также снижение мотивации и потребности в коммуникации. Читать далее

Формирование навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушением речи в условиях логопедического пункта

«Информация»
В данной статье освящается опыт работы по проблеме формирования навыков самоконтроля в процессе автоматизации поставленных звуков. Формирование навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с нарушением речи в условиях логопункта. Читать далее

Автоматизация звуков, выработка самоконтроля у ребенка.

«Информация»
       В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей - усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется приобретённым звуком крайне нерегулярно. Читать далее

Профилактика нарушений письма и чтения у детей

«Информация»

Совсем скоро придет день, когда ваш ребенок переступит порог школы. Вы уже сейчас можете многое сделать для того, чтобы облегчить ему первые, самые трудные шаги в школе, а именно, взятие рубежа под названием «грамота».

Читать далее

Игры, способствующие развитию грамматического строя речи, обогащению и активизации словаря.

«Информация»

 Дети с нарушениями речи в дошкольном возрасте имеют ограниченный словарный запас, у них наблюдается расхождение объёма активного и пассивного словаря, несформированность грамматических представлений (трудности словоизменения, согласования слов в словосочетаниях и предложениях, употребления падежных форм и т.д.), что в дальнейшем может привести к трудностям обучения в школе и овладения письменной речью.

Читать далее